Главная      Media      Галерея      Наши работы      Youtube     О компании      Контакты  

Главная

Media

Галерея

Наши работы

Youtube

О компании

Контакты


Multivan 6.1
Caravelle 6.1, Transporter 6.1



Установка Travel Assistent

Travel Assist - это дополнительная пара глаз в вашем автомобиле, которая делает вождение более увлекательным и легким.

Этот интеллектуальный штурман сочетает в себе три вспомогательные системы, которые помогают управлять автомобилем, тормозить, ускоряться и удерживать участников дорожного движения на расстоянии.

Все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле.

Видео - Travel Assist





Доработка Webasto до автономного отопителя

Доработка Webasto до автономного отопителя, сохраняя все штатные функции отопителя. На автомобилях: Caravelle 6.1, Transporter 6.1, California 6.1 2020 года и выше.

Управление автономным отопителем осуществляется таймером и пультом дистанционного управления.

Пульт дистанционного управления автономным отопителем.
Даёт возможность вручную дистанционно запустить прогрев салона зимой или вентиляцию летом. Световая индикация на пульте даёт понять, принята команда автомобилем или нет.
Радиус действия пульта может достигать сотен метров при наилучших условиях.

Таймер управления автономным отопителем.
Перед тем как покинуть автомобиль, пользователь задаёт время, к которому салон должен быть прогрет в следующий раз. Как вариант, можно выбрать одно из трёх ранее установленных значений.
На автомобиле с Climatronic блок управления сам решит, за какое время лучше включиться отопителю, в расчёт будут приняты текущая температура в салоне и температура на улице.


Видео - управление Webasto



Установка подогрева руля

Обогрев рулевого колеса активируется клавишей расположенной на руле. Уровни интенсивности обогрева можно отрегулировать на магнитоле.

Видео - обогрев рулевого колеса (руля)


Установка адаптивного круиз контроля ACC

ACC — Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости.

Комфортную для себя дистанцию определяет водитель.

За дорожной обстановкой следит радар, установленный в решётке радиатора.

Даже при выключенном круиз-контроле система продолжает мониторить обстановку: в случае опасного сокращения дистанции она привлечёт внимание водителя или прибегнет к экстренному торможению.

Видео - Адаптивный круиз контроль ACC
Видео - ACC + Hill Start Assist + RVC + Heated Steering Wheel


Удаление блока Глонасс (ECall)

Если в вашем автомобиле происходит:
  • за несколько дней разрежается аккумулятор
  • постоянно горит красная лампа в кнопке глонасс
  • при разговоре по громкой связи Вас не слышат
Мы освободим Вас от подобных проблем, удалением модуля Глонасс (ECall) из Вашего автомобиля.




Установка противотуманные фары с функцией
подсветки поворотов


Такие противотуманные фары не только эффективно работают в дождь, туман и снег, когда лучше всего справляются с задачей источники света, распложенные поближе к земле.


Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов ещё и облегчают маневрирование на малой скорости в тёмное время суток.

При повороте направо (отклонении руля или включении соответствующего сигнала) загорается правая противотуманная фара, при левом повороте – левая.

Луч противотуманной фары светит вперед и вбок, что дает при маневрах возможность вовремя заметить опасность.

Видео - установленные противотуманные фары T6.1


Чип Тюнинг

Не хватает мощности/момента на обгонах на T6.1?
ЧипТюнинг для двигателей 2.0TDI 150сил, 2.0TDI 199сил.

Увеличение мощности двигателя и передаваемого на колеса крутящего момента. Цель таких манипуляций - изменение в лучшую сторону динамики и разгонных характеристик автомобиля, а также снижение потребления топлива.


Установка светодиодных фар (LED)

Cветодиодные фары (LED) с ходовыми огнями и автоматическим корректором угла наклона фар:

- Корректор угла наклона фар автоматический
- Фары светодиодные со светодиодными ходовыми огнями

Видео - светодиодные фары





Установка камеры ассистентов

Lane Assist (автоудержание в полосе)
Если автомобиль начинает уходить из занимаемой полосы, ограниченной разметкой, и это действие не сопровождается включением сигнала поворота, ассистент осуществляет корректирующее подруливание.
Также внимание водителя может быть привлечено вибрацией руля.
LaneAssist только подстраховывает водителя — его руки должны находиться на руле.
Ассистент оказывает лёгкое сопротивление действиям, которые электроника рассматривает как ошибочные, но водитель всегда может это преодолеть.

Light Assist
При движении со скоростью от 60 км/ч в тёмное время суток по дорогам без искусственного освещения ассистент самостоятельно включает, а когда потребуется, выключает дальний свет.
Система анализирует обстановку с помощью установленной в основании внутреннего зеркала заднего вида камеры: за несколько сот метров она идентифицирует фары встречного транспорта и задние фонари попутных машин.
При проезде населённых пунктов, то есть участков дороги с хорошим уровнем искусственного освещения, а также снижении скорости автомобиля до 30 км/ч дальний свет также автоматически выключается за ненадобностью.
Ручное (принудительное) управление режимами света при наличии ассистента сохраняется в полном объёме.





Установка камеры заднего вида

Широкоугольная камера автоматически активируется при включении передачи заднего хода и передаёт изображение на экран инфомедиа-системы автомобиля.
Зелёные, красные и жёлтые вспомогательные линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом ширины автомобиля, расстояния до препятствий и угла поворота руля.
Камера заднего вида сочетается с ультразвуковыми датчиками парковки — данные от двух систем отлично дополняют друг друга на одном экране.

Подъемная задняя дверь:
В зависимости от поворота рулевого колеса жёлтые линии (динамические траекторные линии) на экране инфомедиа-системы, на который выводятся показания камеры заднего вида, дают понять, куда будет двигаться автомобиль и есть ли на его пути препятствия.

Распашные задние двери:
Для распашных дверей устанавливается камера заднего вида без динамической траектории. То есть имеют только статические линии разметки.





Установка Blind Spot Alert + Rear Traffic Alert

Blind Spot Alert - основа ассистента — радары в задней части машины и ультразвуковые датчики по бокам: при любом уровне освещённости они следят за обстановкой в слепых зонах на расстоянии десятков метров от автомобиля.
Когда в поле наблюдения системы попадает потенциально опасный объект, с которым в случае перестроения может произойти столкновение, в корпусе бокового зеркала с соответствующей стороны загорается световой индикатор.
Если водитель, игнорируя предупреждение, включит сигнал поворота в ту сторону, где имеется помеха, индикатор начнёт мигать, привлекая дополнительное внимание.

Rear Traffic Alert - ассистент контролирует ситуацию при любом движении назад, но польза системы более всего очевидна при выезде с места перпендикулярной парковки, когда обзор водителю перекрыт другими автомобилями.
Принципиальное отличие от ультразвуковых датчиков парковки, которые также задействуются при движении задним ходом, — это дальность действия, составляющая десятки метров, и их способность выявлять движущиеся, то есть наиболее опасные объекты.
При обнаружении транспортного средства, движущегося наперерез, ассистент подаёт звуковые и визуальные сигналы, а если водитель не реагирует и ситуация рассматривается как предаварийная, может инициировать автоматическое торможение (при условии, что скорость движения не превышает 12 км/ч).

Видео - Blind Spot Alert + Rear Traffic Alert T6.1


Установка Hill Descent Assist.

Включается клавишей на передней панели и позволяет в автоматическом режиме поддерживать безопасную скорость — чуть быстрее среднего пешехода — при движении под уклон. Водителю остаётся только рулить — ноги можно убрать с педалей.

Система в первую очередь предназначена для использования на бездорожье, когда резкое или неаккуратное нажатие на педаль тормоза может дестабилизировать автомобиль, вызвав его разворот поперёк склона и даже, учитывая высоко расположенный центр тяжести, опрокидывание.

Минимальный уклон, на котором система включается в работу, составляет 10% (5,7 градуса). Максимальный угол не ограничен, однако эффективность Hill Descent Assist зависит от того, насколько надёжно сцепление шин с поверхностью.

Поддержание постоянной скорости осуществляется за счёт изменения оборотов двигателя и выборочного торможения колёс.
Водитель может регулировать скорость движения в разумных пределах (максимум — 30 км/ч), задействуя педали газа и тормоза.
Ассистент работает и при движении автомобиля под уклон задним ходом — например, при вынужденном откате, когда становится очевидным, что автомобиль не может одолеть подъём с ходу.


Установка Фаркопа

Съёмное тягово-сцепное устройство (фаркоп) c функцией стабилизации (ESC) автопоезда - cущественно расширяет транспортировочные возможности автомобиля.
В демонтированном состоянии не мешает на парковке, не изменяет внешний вид автомобиля.
Быстросъёмная конструкция имеет защиту от кражи установленного фаркопа.



Установка контроля давления в шинах (RDK)

Вентили всех четырёх колёс автомобиля оборудуются радиодатчиками с элементами питания, рассчитанными на многолетнюю эксплуатацию.
Когда автомобиль находится в движении, датчики примерно раз в 30с направляют в бортовой компьютер отчёт о текущем давлении в шинах.

При выявлении снижения давления интервалы между отчётами сокращаются для обеспечения более точной и динамичной картины, а водитель получает предупреждение.

Сообщения позволяют оценить серьёзность проблемы: указание «проверьте давление» означает небольшое отклонение, «низкое давление» — существенное снижение, «повреждение шины» — сигнал к немедленной остановке.
Помимо того, водитель, не покидая кабины и не пачкая рук, может вывести на дисплей текущее и рекомендованное давление в шинах; отображается давление в каждом из колёс, кроме запасного, с точностью до одной десятой бара.



Система Rear Traffic Alert повышает безопасность при движении задним ходом, особенно при выезде с парковки.
При угрозе столкновения Rear Traffic Alert предупреждает водителя звуковым сигналом и применяет экстренное торможение.

подробнее

© Comfortsystem 2009